ФОРУМ

Спасибо "Хабаровское Бюро Путешествий" за прекрасный отдых во Вьетнаме!

Только вернулись из путешествия во Вьетнам! И вот, наконец то, решила написать отзыв про наш отдых:)
Во первых, хочу поблагодарить девочек из Хабаровское Бюро Путешествий за достойно организованный отдых! Услугами компании «Хабаровское Бюро Путешествий» пользуемся уже в четвёртый раз и всегда очень довольны их обслуживанием и профессиональным подходом к каждому клиенту.
Так вот, в этот раз мы с дочерью выбрали направление Вьетнам. Но т.к. не были ещё не разу там, то менеджер предложила совместить 2 курортных города в одном туре, чему мы очень благодарны. Сначала мы проживали в Муйне в отеле Bamboo Village Beach Resort 4*. После долгой утомительной дороги до Муйне, мы приехали в отель в 13:00, заселение начинается по расчетному часу с 14:00, но наш номер был уже готов и нас сразу заселили. До номера нас проводил молодой парень с обслуживающего персонала, по пути рассказал, где что находится. Номер нам дали в корпусе Nova Delux, как мы и бронировали, с 2-мя раздельными кроватями на 1-ом этаже с собственной террасой. В номере нас ждал комплимент от отеля – тарелка с фруктами: глаз дракона и маленькие бананчики:) Придя в себя после дороги, мы пошли искать кафе, где можно покушать и наткнулись на кафе «Мадам Дин». Это чудо кафе, здесь можно очень вкусно поесть за доступные деньги и ещё после, если пожелаете, бесплатно довезут до спа салона «Мадам Дин», что находится в 2-х минутах езды от кафе. Потом мы ходили в др кафе, но всё было не так, это как любовь с 1-го взгляда, если понравилось, то не возможно воспринимать ни что другое.
После обеда, мы пошли осматривать территорию отеля. Гуляя по территории мы были просто в восторге, мы попали в рай) Вся территория большая, уютная ухоженная, её постоянно убирают., поют птицы, бегает по травке дятел и стучит в землю) возле бассейна играет тихо приятная музыка, пляж отеля очень чистый, с широкой береговой линией, с множеством лежаков с зонтиками из бамбука, вы никогда не останетесь без места на пляже), так же можно заказать прохладительные напитки и потом оплатить на ресепшене. Завтраки просто шикарные. Каждый день разнообразные фрукты, йогурты собственного приготовления, мясо, рыба во всех видах, выпечка и много всего очень вкусного, короче после завтрака мы вываливались наетыми и нам этого хватало до ужина.
Брали экскурсию от Пегаса в г. Баолонг на водопады Дамри, очень понравилась как сама экскурсия, так и гид Ирина. Девочка, просто умничка, очень интересно всё рассказывала , видно, что гид от Бога. Экскурсию эту можно взять только из Муйне, с Нячанга это очень далеко, поэтому там ее даже не предлагают.
Когда переезжали с Муйне в Нячанг, то нам предложили потратить день на экскурсию в Далат, город, находящийся в прошлом под французами, в горах 1500 м. над уровнем моря. Климат там очень хороший, нет влажности и духоты. Мы покатались на слонах, погуляли по паркам, купили настоящий вьетнамский кофе, который производят именно в Далате.
Приехав в Нячанг поздно вечером, заселились в отель DENDRO GOLD, который находится между парком горького и европейским кварталом. Номер нам достался на 8 этаже с видом на море, очень хороший, светлый с балконом. Обслуживающий персонал очень приветливый и улыбчивый. Завтраки здесь сытные, но больше ориентированы на китайцев, голодными никогда не уйдёте. На 4-ом этаже есть бассейн с лежаками. Кушать ходили на парк горького и в центр на 2-ю линию, массажи делали там же). С Нячанга мы брали экскурсию на Чамские башни, пляж Зоклет, I –Resort, дневной круиз на яхте и на райские острова.
Мы очень остались довольны своим путешествием во Вьетнам, в планах вернуться туда ещё особенно в отель Bamboo. Очень понравилось все от турфирмы до экскурсий. Спасибо большое всем девочкам с Хабаровское Бюро Путешествий! всегда ваша Ольга:)